- рекомендации для водителей самосвалов по оптимальному стилю вождения (скороcть, время начала ускорения, торможения итд) и диспетчеров по режимам движения и нарушениям;
- динамическая корректировка расхода топлива по маршрутам в зависимости от условий эксплуатации, погоды и др.;
- комплексная аналитика для диспетчеров, руководителей АТЦ на основе математического анализа факторов, влияющих на расход топлива, сравнение вариантов оптимизации по каждому фактору;
- прозрачная и комплексная оценка водителя и KPI в зависимости от расхода топлива;
- интеграция диагностических данных с установкой датчиков (ускорения, вращения колес, давления в шинах), интеграция данных из АСД , создания единого аналитического инструмента диспетчера АТЦ.
6 млн угля в год, объем перевозки 60 млн т.,
45 карьерных самосвалов грузоподъемностью 130, 220 т